Пользуйтесь адвокатскими услугами при заключении сделок

Адвокатские услуги при покупке недвижимости

Не стоит пренебрегать профессиональной помощью и отказываться от юридического сопровождения сделок с недвижимостью. Сотрудничество с опытными юристами обезопасит вас от проявлений всякого рода мошенничества. Заключение договоров имеет очень много различных юридических нюансов, которые хорошо могут быть известны только квалифицированным специалистам. Пользуясь адвокатскими услугами, вы сможете проверить покупаемое жилье на возможность скрытых ограничений и обременений, чем гарантируете полное отсутствие любых рисков при заключении сделки и обеспечите исполнения обязательств со стороны контрагентов. Профессиональные адвокаты обладают знаниями в земельном и налоговом законодательстве и смогут упростить для вас налоговые последствия.

Нотариальное заверение документов

По статье 550 ГК РФ договору по продаже недвижимости не требуется нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью. Он может быть заключен в письменной форме и подписан обеими сторонами. Но мало кто решится совершать операции с недвижимостью без участия нотариуса. При удостоверении сделки с недвижимостью нотариус принимает на себя ответственность за юридическую действительность. В основные функции нотариуса входит только заверение документов сделки своей подписью и печатью.

Все сделки и права на недвижимое имущество согласно закону РФ должны регистрироваться в Едином государственном реестре прав.

Сам порядок регистрации сделок с недвижимостью проводится в такой последовательности:

  1. Прием документов на регистрацию и оплата самой регистрации.
  2. Осуществление правовой экспертизы документов, а также проверяется законность самой сделки.
  3. Проверяется отсутствие между заявленными и зарегистрированными правами на жилье.
  4. Выполняется запись в Единый государственный реестр прав и выдается удостоверение о регистрации права на объект недвижимости.

Государственная регистрация прав на недвижимость проводится в течении месяца со дня предоставления документов. После предоставления документов для регистрации прав на недвижимость заявитель получает расписку о получении документов. Где указана дата получения и полный список документов. Такая расписка выдается каждому заявителю на государственную регистрацию прав на объект недвижимости.